понедельник, 1 августа 2011 г.

Игора летом

    Не скрою, что мой самый любимый зимний курорт под Питером - это Игора. Подготовка трасс, подъемники, оборудование в прокат тут несравненно лучше чем в остальных местах. Проезжая мимо я решила заглянуть и посмотреть что там творится летом.
   Непривычно выглядят эти места летом, без толпы пестроцветного народу с досками и палками. Этакое межсезонье. Затишье перед бурей.  
   

    Народу почти нет, кафе полузакрыты. Люди ходят чинно и кажется я не узнаю это место. Креселка кстати работает. На ней тоже особо никого нету. Я тут же начинаю грузиться по поводу эффективности ее работы летом - махина как никак мощная. 

     Я спускаюсь к подножью, вот тут кажется теплится жизнь. Здесь есть небольшое озеро, вокруг шезлонги, все очень так мило, опрятно - вообщем как оно и должно быть в Игоре. Мне кажется, прекрасное мест для спокойного отдыха - есть уверенность что вода чистая, что твои соседи не будут какие-нибудь пьяные в доску школьники,  что тебе в голову не угодят волейбольным  мячом ну или еще какой треш. Тут есть огромная ледовая арена и везде велопарковки, укоплектованные GT avalanche, а еще бассейн и минигольф!
    Вход по идее платный, но мы прошли совершенно свободно. В стороне стоят беседки для шашлыков - простенько и со вкусом
    Что еще можно там делать можно найти тут http://igora.biz/service/lake-of-fun/ . Из интересного - там можно покататься на вейкборде по цене 400 рублей за 10 минут (скучающие досочники, ау! ).   
    Я лично получила огромное удовольствие гуляя по склонам. А вы уже напарафинили свои доски? 

2 комментария:

  1. Я еще ничего не парафинила и как всегда начну кататься самой последней, но Игора мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить